kinrock-900

K!nRock (Калининград In Rock) — старейший и крупнейший рок-фестиваль на Западе России. Проводится в Калининграде с 1994-го года. Традиционное время проведение — последний уик-энд лета. Форма проведения — опен-эйр. До настоящего времени был проведен 15 раз. Средняя посещаемость от 10 до 15 тыс. человек. Прошлогодний фестиваль за время его проведения посетило около 30 000 человек.
Стартовав в 1994-году, в форме выступления исключительно местных молодежных рок-групп, уже к 1998-му году фестиваль получил статус международного. Среди его информационных партнёров появились российские федеральные СМИ. В 1999-ом в знак протеста против бомбежек Югославии проводился под девизом «Европа — Зона Свободная от Войны». С 2004 года из-за большого числа желающих принять участие в фестивале, была основана традиция проведения отборочных конкурсов. В 2008-ом на международной музыкальной конвенции «Colisium» в Санкт-Петербурге» «Калининград In Rock» был назван одним из лучших рок-фестивалей в стране. С 2014-го года, в связи с трагическими событиями на Украине, разжиганием русофобии и межнациональной розни, эскалации международной напряженности и ростом мировой террористической угрозы «K!nRock» стал проводиться под девизом «Рок за Мир в Русском мире!»
За время существования фестиваля в нём приняли участие рок-исполнители из 19-ти стран: России, Австрии, Белоруссии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Израиля, Ирландии, Италии, Казахстана, Канады, Латвии, Литвы, Польши, США, Узбекистана, Украины и Эстонии. Среди которых: Алиса, Король и Шут, Joe Lynn Turner, Exploited, Пикник, Крематорий, КняZz, Пилот, Тараканы, Кукрыниксы, Психея, Черный Кофе, Настя, Разные Люди, Кирпичи, Эпидемия, Stigmata, Distemper , Беркут, Скворцы Степанова, ЭлектропартиZаны, Jane Air, Бони Нем, ПТВП, Красная Плесень, Тролль Гнёт Ель, Бригадный Подряд, Kiss forever band, Pushking, Jer Hog, Robert Desmond, Комитет Охраны Тепла, Biplan, Rasta, Top Display, Оригами, 7000$, FPG, Korea, Breakwar, Чума, Catharsis, Мир Огня и многие другие…

Бессменным продюсером фестиваля является в прошлом (1985-89) председатель Калининградского рок-клуба «Время», позднее президент продюсерской компании «Балтистан» и шеф-промоутер концертного агентства Ивана Прусова, а ныне президент Калининградской Рок-Ассоциации Андрей В. Феоктистов.
Фестиваль известен как в России, так и за рубежом. В этом году включен в Национальный календарь культурных событий России. Состоится 26,27 августа в центре Калининграда и будет посвящен 70-летию Калининградской области, в связи с чем, цвета фирменного стиля фестиваля будут соответствовать цветам наградной ленты медали «За взятие Кёнигсберга».

16-й K!nRock теперь уже традиционно пройдет под патронатом Правительства Калининградской области. О генеральном инфопартнерстве фестиваля ведутся переговоры с крупнейшим русскоязычным информационным агентством Прибалтики «BALTNEWS» и с ведущим рок-музыкальным телеканалом России «O2».

ЛАЙН-АП ФЕСТИВ по времени делиться на дневной (с 15-00 до 18-00), вечерний (с 18-00 до 21-00) и ночной (с 21-00 до 24-00) блоки, в нём предусмотрено участие 32 рок-исполнителей (6 хэдлайнеров, 12 конкурсантов, 12 гостей и 2 стартаперов);

Хэдлайнеры ангажируются на договорных условиях. Им могут оплачиваться гонорары, обеспечиваеться трансферт и пансион, другие положения согласованных с ними райдеров. Длительность выступлений* хэдлайнеров от 40 до 60 минут, в вечернем и ночном блоках.

Конкурсанты попадают в лайн-ап, победив в рок-батлах. 3-м лидерам батлов компенсируются расходы на трансферт** и обеспечивается пансион. Длительность выступления 40 минут в ночном блоке. Еще 5 призерам обеспечивается только пансион. Длительность выступления 30 минут в вечернем блоке. Еще 4 конкурсанта участвуют в фестивале без компенсации трансферта и обеспечения пансиона. Длительность выступления 20 минут в дневном блоке.

Гостевой список участников формируется последним, когда уже ясно кто будет на фестивале хэдлайнером и кто на него прошел через отборочные мероприятия. В первую очередь гостями фестиваля становятся представители партнёрских фестивалей: Rock-Line из Перми и Revolution из Питера, которых определяют сами, делегирующие их фестивали. Остальные места в гостевом списке заполняют организаторы по своему усмотрению. Предпочтения отдаются рок-исполнителям из стран и регионов, представителей которых нет ни среди хэдлайнеров, ни среди конкурсантов, имеющим высокий исполнительский уровень, обеспечение участия которых требует наименьшую долю расходов из фестивального бюджета. Гости приглашаются на договорных условиях, им обеспечивается пансион, могут быть компенсированы расходы на трансферт. Выплаты каких бы то ни было гонораров исключены. Длительность выступлений от 30 до 40 минут в дневных и вечерних блоках по усмотрению организаторов.

Стартаперам оплачивается только гонорар, они выступают с часовыми трибьют сетами в начале каждого дня. Сетлист строго регламентируется организаторами.

* Длительность выступлений предполагает время вместе с настройкой. В беклайне предусмотрено 2 барабанные установки, что позволяет барабанщику готовить установку во время выступления предыдущего участника. Это существенно сокращает время на настройку. Однако расписание выдерживается не по началу, а по окончанию выступления. Иными словами — не важно как долго продлилась настройка участника и во сколько он начал свое выступление, зачетным считается лишь время, не позже которого нужно его закончить.

**Компенсация проезда осуществляется в день прибытия участника на место проведения фестиваля из расчета минимальновозможного варианта, вне зависимости от того каким способом и по какой стоимости по факту был осуществлен трансферт . К примеру из Москвы или из Питера участник может добираться хоть на самолёте бизнес-классом, однако сумма компенсации для него будет эквивалентна стоимости железнодорожного плацкарта.

ПРАВИЛА Питерского отборочного батла «Мы едем на K!nRock’16»
ОРГАНИЗАТОР: Калининградская Рок-Ассоциация
СООРГАНИЗАТОР: Музыкальная компания БОМБА-ПИТЕР , Творческое объединение ЛЕТАНИЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: клуб-бар «Манхеттен»
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 7,8,9 мая 2016 г.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 18:00 до 24:00

ЦЕЛЬ: Сформировать достойный и интересный лайн-ап предстоящего международного фестиваля K!nRock’16, включив в него наиболее талантливых, подготовленных и перспективных российских и зарубежных рок-исполнителей.
ЗАДАЧИ: Провести ревизию творческого потенциала новых не раскрученных ещё рок-исполнителей, дав им возможность проявить продемострировать своё творчество на удобно расположенной, с точки зрения географического положения, площадке, гарантировав равные условия для выступления и отбора.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: Участвовать в конкурсе могут рок-исполнители в возрасте не менее 16 лет, из любых регионов России и любых зарубежных стран, состоящие из лиц любого пола, национальности, гражданства, обладающие любым опытом и уровнем квалификации.

СЕТ-ЛИСТ участника должен включать в себя не менее 3-х оригинальных произведений* и 1 каверверсию известного рок-хита. Длительность сета не должна превышать 30 минут с учетом настройки. Программа исполняется в живую, без применения плюсовых фонограмм и/или инструментозамещающих плейбеков. Использование секвенсоров, семплеров и другого современного музыкального оборудования допускается, однако не в качестве замены музыкантов, а как дополнительный инструментарий, делающий возможным исполнение того, что не может быть исполнено музыкантами, вне зависимости от количественного и качественного состава проекта. * Под оригинальными имеются в виду произведения, сочинённые самим рок-исполнителем, либо сторонним автором, но специально для нег, и никем до него не исполняемыеПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕГО УЧАСТИЯ:
1. Ознакомиться и быть согласным участвовать в батле по предлагаемым организаторами правилам;
2. Не позднее 30 апреля 2016 года подать предварительную онлайн-заявку*.
3. Не позднее 5 мая 2016 года заключить письменный договор об участии в фестивале «K!nRock’16».
4. Обеспечить распространение не менее 20 билетов** на свое выступление. Стоимость билетов 300 рублей, 50 рублей из которых идут на аренду помещения и аппаратуры клуба, 50 рублей на вознаграждение распространителей и 200 рублей на формирование призового фонда и покрытие иных орграсходов. Билеты выдаются под залог, из расчета 250 рублей за билет. ***

* Онлайн-заявка должна быть подана личным сообщением на специальную фестивальную VK-страницу-РЕЦЕПШЕН от контактного лица, уполномоченного вести переговоры и заключать договоры от имени и по поручению рок-исполнителя.
В заглавии сообщения обязательно должно быть указано в какой список участников вы заявляетесь.
Пример:
ЗАЯВКА ОТ (наименование рок-исполнителя) НА УЧАСТИЕ В K!NROCK’16 (в качестве Гостя или Хэдлайнера)
либо
ЗАЯВКА ОТ (наименование рок-исполнителя) НА УЧАСТИЕ В ПИТЕРСКОМ ОТБОРОЧНОМ БАТЛЕ НА K!NROCK’16.
Далее в сообщении должно содержаться:
1) Полное название проекта (например: рок-группа «Один» или рэп-кор-бэнд «Два»);
2) Регион преимущественного пребывания большинства участников проекта (для российских указывается город, для зарубежных страна);
3) Ссылки на свой официальный сайт, официальную VK-страницу, другие официальные ИНТЕРНЕТ-ресурсы;
4) Краткое резюме проекта, содержащее информацию об аудио и видеоизданиях, об участии в конкурсах, фестивалях, турах с известными исполнителями, о радиоротации синглов и их попадание в хит-парады (для хэдлайнеров не обязательно);
5) Условия (для хедлайнеров и гостей) на которых претендент готов участвовать в фестивале (гонорар, транснферт, пансион) В заявках на участие в батле в этой графе должно быть написано: С ПРАВИЛАМИ БАТЛА ОЗНАКОМЛЕНЫ И СОГЛАСНЫ;
6) Контактные лица и все имеющиеся контакты и адреса для связи;
7) К сообщению следует приложить 3 сингла, 1 клип, 1 лайввидео, 3 фото, прессрелиз, райдер.

** Исключение составляют рок-исполнители не из Питера и Ленобласти, которые могут не брать на распространение билеты. Договор с ними может быть подписан дистанционно, пересылкой сканов, а обеспечен страховым взносом в размере 5000 рублей, подлежащим возврату после выступления, в качестве компенсации части расходов на трансферт.

*** Внесение средств залогового взноса за билеты или страхового взноса в обеспечение заявки рок-исполнитель может осуществить как наличными при подписании договора, так и электронно на карту банка АВАНГАРД 4706 7446 4802 2087.
МЕТОД, КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Метод определения победителей батла носит комбинированный характер, основанный на принципе суммарной объективности оценки, состоящей из множества независимых субъективных оценок, выносимых публикой и членами жюри, непосредственно во время проведения мероприятия и объявляемых сразу после проведения каждого конкурсного дня.

1. Публика
Каждый конкурсант своими силами обеспечивает явку на свое выступление не менее 20 зрителей. В помещении клуба установлены урны для голосований, подписанные названиями участвующих в этом конкурсном дне рок-исполнителями. Каждый билет содержит 3 балла для голосования, которые им обладающий зритель распределяет между выступающими коллективами по своему усмотрению.
2. Жюри
Кроме зрителей выступления конкурсантов оценивает жюри, сформированное из числа квалифицированных и уважаемых артистов, режиссеров, продюсеров, шоу-вокеров, и музыковедов, в количестве 5 человек. Жюри оценивает выступления конкурсантов по 3 критериям: качество материала, уровень исполнительского мастерства и артистизм. Для выставления оценок каждый член жюри получает по 12 баллов на каждого участника. Полученную сумму каждый член жюри в зависимости от своих оценок в конце конкурсного дня перераспределяет между его участниками. При этом ни одному участнику каждый член жюри не может дать меньше одного балла.
3. Репосты
К голосам публики и жюри добавляются репосты специальных промо-статей об участнике отборочного конкурса, размещенные на стене официальной VK-страницы фестиваля, сделанные к моменту окончания конкурсного дня. Расчет баллов, полученных участником отборочного тура за репосты, будет осуществляться по формуле 10 репостов = 1 балл.
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ объявляются непосредственно в конце каждого дня в следующей последовательности:
1. Сначала — количество репостов объявления о выступлении конкурсанта.
2. Затем — количество баллов, выставленных выступившим в этот день конкурсантам членами жюри.
3. После чего в присутствии конкурсантов, публики и жюри осуществляется вскрытие урн и подсчет голосов публики.
Суммы подбиваются и объявляются тут же на месте. Все возможные замечания о нарушениях в ходе голосований в этот день, если таковые будут иметь место, должны быть заявлены в письменной форме конкурсантами и рассмотрены жюри тут же на месте до вскрытия урн.
После вскрытия урн жалобы не рассматриваются, а результаты конкурсного дня ревизии не подлежат. Все заявления, о каких бы то ни было нарушениях или ошибках, не оспоренные во время подведения итогов конкурсного дня, распространяемые конкурсантами или с их подачи после этого, считаются грубыми нарушениями корпоративной этики. Они могут классифицироваться, как умышленная клевета со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями.

ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЯ конкурсантов определяется жеребьёвками, проводимыми в начале каждого конкурсного дня в присутствии конкурсантов, публики и жюри.
— Каждому участнику отборочного тура отводится на выступление 30 минут (включая настройку), в течение которых конкурсант должен исполнить не менее 3 авторских произведений и одну каверверсию известного рок-хита. Время выхода конкурсанта на сцену и окончания выступления определяются не по началу, а по окончанию. Не важно, как долго конкурсант выходил на сцену и как долго готовился, но закончить он должен однозначно не позднее определенного регламентом времени. Задержка выступления не допускается ни при каких обстоятельствах, даже если конкурсант не успел исполнить обязательный минимум произведений. В случае нарушения регламента конкурсант штрафуется на 10 баллов за каждую минуту сдвига программы.
— Конкурсант приглашается на сцену конферансье, однако после настройки каждый конкурсант сам объявляет о начале и об окончании своего выступления. Таким образом, жюри учитывает только то, что происходило на сцене в этот объявленный самим конкурсантом как своё конкурсное выступление период. Это сделано для того, что бы фрагменты произведений, которые могут проиграть конкурсанты во время настройки, не учитывались как конкурсное исполнение и не влияли на оценки.

ТЕХ.ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В плане тех. обеспечения организаторами предоставляется стандартный комплект бэк лайна. Если конкурсанта что-то не устраивает или ему чего-то не хватает, он решает вопрос переукомплектования или доукомплектования бэклайна и световых приборов самостоятельно и за свой счет, предварительно уведомив об этом представителя оргкомитета.
Индивидуальные саундчеки не проводятся. Настройка осуществляется непосредственно перед выступлением, что предусмотрено регламентом.
Организаторы не берут на хранение и не отвечают за сохранность личных вещей, аппаратуры и инструментов участников.

ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ
Конкурс — это в большей степени рабочее, нежели развлекательное мероприятие. Все конкурсанты заинтересованы, чтобы их публика могла поддержать их баллами, которые есть только в билетах. Поэтому никаких плюсов и доппроходок для гостей и групп поддержки конкурсантов не предусмотрено. Вход участников осуществляется исключительно по спискам, занесенным в заявки, однако при этом группа, кроме музыкантов может указать в списке участников до 3-х сопровождающих, не присутсвующих на сцене во время выступления коллектива.

ПРИЗОВОЙ ФОНД БАТЛА
Основные призы батла — путевки на фестиваль.
2 конкурсанта, набравших по итогам всех трех дней мероприятия наибольшее число голосов получают право участвовать в международном фестивале K!nRock’16 на следующих условиях:
компенсация расходов на трансферт (см. выше) + пансион, время выступления в ночном блоке лайн-апа, длительность сета 40 минут.
3 конкурсанта, занявшие соответственно 3,4,5 места по сумме баллов получают право участвовать в международном фестивале K!nRock’16 на следующих условиях:
пансион + время выступления в вечернем блоке лайн-апа, длительность сета 30 минут.
Оргкомитет оставляет за собой право расширить отборочный тур, при условии добавления новых квот и предоставить возможность выступить на фестивале любому участнику отборочного тура на свое усмотрение.
Помимо участия в фестивале для победителей могут учреждаться различные бонусные призы и подарки, включая возможные выступления на иных партнерских фестивалях, выпуск синглов или альбомов, съемки видеоклипов и т.д. и т.п. от шефов, спонсоров, партнеров и организаторов, учреждаемые по их усмотрению. Никакие награждения конкурсантов, не попавших в список победителей, не являются официальными, не заносятся в конкурсный протокол, не осуществляются публично в рамках фестивальных мероприятий, не объявляются в фестивальных пресс-релизах. Иными словами, если кто то желает учредить какой-то свой бонусный приз, то он может сделать свободно это, но присужден он может быть только одному из победителей конкурса, в противном случае этот приз не будет носить официального характера, и никаким образом не будет считаться одним из видов оценки и поощрения конкурсантов.

КОММЕНТАРИЙ ПРОДЮСЕРА: В наш информационный век современному рок-исполнителю необходимо не только иметь интересный, оригинальный авторский материал и уметь его профессионально и артистично исполнять, но и продвигать себя и плоды своего творчества в информационном пространстве. Рок-культура все более расходится с поп-индустрией в методах продвижения, отказываясь от коммерческий схем внешнего продюсирования и все более принимая механизмы независимого самопродвижения. Учитывая и поощряя это, в конкурсе предусмотрена целая методика комплексной оценки готовности конкурсантов к успешной деятельности на современной рок-сцене. Для этого в равной степени важны как способность к сочинительству, исполнительские навыки, артистизм, так и умение рекламировать и продвигать себя, формировать собственное информационное поле, создавать фан-среду, а при необходимости организовывать собственные выступления. Для победы в конкурсе будет важно всё, вплоть до написания пресс-релизов, дизайна афиш, рекламы своих выступлений, распространения билетов и прочих неотъемлемых сторон деятельности, необходимых для успешного самопродвижения рок-коллективов в наше время.

Logo2016